A joint international project with the best nail schools

TRendy

Trendy acrylic

Owner of a diploma is a trendy nail master of artificial nails and recommended by the project nailsoftheday.com

Trendy natural

Owner of a diploma is a trendy nail master of natural nails and recommended by the project nailsoftheday.com

Acrylic
Natural

Diplomas of international level

Are given by the project www.nailsoftheday.com to nail masters, who have completed studying at one of the best nail schools, afterwards their works have successfully passed the battles and were assessed by colleagues higher than thousands of other works, posted on the website. The project recommends the owner of diploma, as a trendy nail master 2017. The idea of the diploma is to highlight the best nail masters. Before the New Year new section will be added to portfolio, which will be active only for Jury, Experts and TRENDY nail masters. In the portfolio it will be possible to upload 50 any works (tips, posters etc). The works in portfolio will be shared in news feed, but will not participate in the daily contest (endless battles just for fun). We don't want beginners to upload works in the portfolio, we want project to has the strongest works. TRENDY is a club of professionals.

Diploma of TRENDY nail artist is

Prestige

and a good engine of your career.
You immediately declare yourself in a professional environment at the international level

Checking

of your skills.
The diploma confirms that your work is better than many other applicants and is highly appreciated by professionals

Development

your clients and students
will see that you are developing
and striving to be better for them

Prices

a reason to raise prices
on your services

Sign of quality

confirmation on the international website www.nailsoftheday.com by icon TRENDY for a year and possibility to upload works in portfolio

Decor

stylish diploma will
decorate your workplace

How to get Diploma?

1

To take a course at any
authorized school

2

To register in the
project nailsoftheday.com
and indicate the school you
have studied at

3

To add your work
and pass in the 2nd round

4

Pay the cost of manufacturing the diploma
(if it was not included in the course price of the school)

schools, entitled to give diplomas of trendy nail artist

All instructors of schools, authorized by project nailsoftheday are talented artists, innovators and leaders of industry. We assess style, but we can't test the quality of the students' works. Due to the proven schools, we are sure that all students got the best skills of mastership and medical knowledge. This allows us to give diplomas only to those - whom we can recommend in all aspects.

(Русский) Nika Zemlyanikina nail-art studio & school

(Русский) Киев

Sorry, this entry is only available in Russian.

(Русский) EMischool_kharkov

(Русский) Харьков

Sorry, this entry is only available in Russian.

MS Nail Studio

Kharkov

У нас вы можете посетить курсы маникюра, педикюра, моделирования ногтей (наращивания ногтей), курсы повышения квалификации моделирования ногтей (наращивания ногтей), френч, курсы по дизайну ногтей, мои авторские курсы Шелк, Экспресс-акварель, Пуантель, Жостово, Китайская роспись, Акварель Хрустальный эффект, дизайн на коротких ногтях (курс художенственной росписи на ногтях салонной длинны), арочное моделирование форм квадрат, миндаль (овал), стилет, пайп, модерн, авторские курсы Марины Шивцовой. Адрес: г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 32, офис 214

Training Center “Academy of manicure by Irina Amrosieva”

Kiev

Irina Amrosieva – is a founder of the magazine “Art of manicure”. Vice World champion-2006, the judge of the World Championships, Chicago 2008, Paris-2010, Milan 2011, 2012. Frankfurt-2014. European championship in Athens 2009 and the 2010 Kremlin Cup, Moscow-2013. National judge of Ukraine, the master-expert of Committee of Standards of Beauty of Ukraine, Director and teacher of Training Centre “Academy of manicure by Irina Amrosieva” and Amro Nail Academy . The author of the technology of nail designs, a developer of materials for own professional brand Amro, publisher of the all-Ukrainian professional magazine “Art of manicure”.

Training Center “Confiture nail school”

Nikolaev

Are you an aspiring nail master who wants to gain the skills of arch modeling? Are you a practicing nail artist requiring refresher training? Do you want to know all the details of the perfect manicure and flawless gel polish? Do you strive to keep pace with the times and like to surprise your clients with new designs? Welcome to the Training Center “Confiture nail school”, where qualified nail instructors will help you become a professional in the field of nail service. Special training programs are developed for you, due to which, in a short period of time you will be able to achieve outstanding results. As a bonus, at the end of the course you will get free information support. Your new works will not remain without attention. We will point out all the strengths and weaknesses of your works, also you can always get online support from instructors of the training center.

Nail International School by Finko

Zaporozhye

International school of professional training in manicure, pedicure and nail extensions. International teachers and modern technologies are your steps to success. We educate PROFESSIONALS! All of our offices operate on the same programs, the latest technology and our students recieve diplomas of the unified international standard. We are building a network around the world. Welcome to team of leaders.

Training center Amore Shop

Kiev

Manicure and nail design is an art, but not magic. All that before your nail master could make with your nails at a salon, now you will be able to do by yourself. Save time and effort, don’t depend on anybody – create any nail design, which you desire! Training center Amore shop is not only qualified instructors with extensive experience, but also a ticket to the future! It does not matter you are a beginner or a professional with wide experience in our center you will find many programs for any level of work! Original programs, exclusive equipment – it’s all about us.

Yulia Savranskaya Nail studio

Uman

Yulia Savranskaya || Nail studio.

Frequently asked questions (faq)

Can I get a diploma if I have already completed a course in one of authorized schools?

Can I get a diploma if I haven't studied at school, but my work took place in the second round?

How to offer school for authorization?

What are the differences between black and white diplomas?

How to check the authenticity of the diplomas and do they have validity?

Does it matter when the studying was over?

The exam takes place in the framework of the project www.nailsoftheday.com in a real competitive environment, where there are thousands of other talented nail masters from different countries. After graduation, the nail master must add his/her works to the site, specifying the category of Natural / Artificial.

All the added works fall into the section “New”.

In the section there is a button “Start voting”. After clicking, a couple of works from one category (natural/artificial) is shown. Nail masters click on works which they liked and then receive the following pair. Works by this master can’t be shown to him/her. The nail master can assess works, until they run out. If both are good or both are bad - it is possible to skip several times, the system will generate another pair.

Every work must pass 50 such battles-comparisons. If the work wins half of comparisons and more – it goes to the second round. It means that it was better than half of all works that have been added and we can guarantee that the author is "In the trend", because clients choose nail masters by the photos on the Internet.

Exam is finished and you can receive your diploma. The number of attempts is unlimited. If your first work has not passed to the second round, so try again. Improve your photo art, design - and you will succeed!

If you know the schools that prepare cool nail masters and can recommend it, we are ready to consider variants of cooperation. Please fill in the fields below and we will consider all offers!

Совместный международный проект с лучшими nail школами

TRendy

Trendy acrylic

Обладатель диплома является трендовым мастером нарощенных ногтей и рекомендован проектом nailsoftheday.com

Trendy natural

Обладатель диплома является трендовым мастером натуральных ногтей и рекомендован проектом nailsoftheday.com

Нарощенные
Натуральные

Дипломы международного уровня

Вручает проект www.nailsoftheday.com мастерам, которые прошли обучение в одной из ведущих nail школ, после чего их работы успешно прошли баттлы и были оценены коллегами выше, чем тысячи других, размещенных на сайте. Проект рекомендует обладателя диплома, как трендового мастера 2017-го года. Идея диплома - выделить лучших мастеров. Галерея для загрузки работ активна только у Жюри, Экспертов и мастеров TRENDY. В нее можно грузить до 50 любых работ (типсы, постеры, конкурсные изделия). Работы портфолио публикуются в общей ленте, но не участвуют в ежедневном конкурсе (только бесконечные баттлы для развлечения). Мы не хотим, чтобы портфолио грузили новички, чтобы в проекте были максимально сильные работы. TRENDY - это некий клуб профи.

Дипломы TRendy nail artist это

Престиж

и хороший двигатель Вашей карьеры.
Вы сразу заявляете о себе в профессиональной среде на международном уровне

Проверка

своих способностей.
Диплом подтверждает, что ваши работы лучше многих других претендентов и высоко оценены профессионалами

развитие

ваши клиенты и ученики будут
видеть что вы развиваетесь и
стремитесь быть лучше для них

цены

повод повысить цены на
свои услуги

знак качества

подтверждение на престижном международном сайте www.nailsoftheday.com значком TRENDY на год и возможность грузить работы в портфолио

Декор

стильный диплом украсит
ваше рабочее место

Как получить Диплом?

1

Пройти курс в любой
авторизованной школе

2

Зарегистрироваться
в проекте nailsoftheday.com
и указать в какой школе вы
получили образование

3

Добавить свои работы
и пройти во 2-й тур

4

Оплатить себестоимость изготовления диплома
(если она не входила в стоимость курса школы)

школы, имеющие право выдавать дипломы trendy nail artist

Все инструкторы школ, авторизованных проектом nailsoftheday - это талантливые мастера, новаторы и ведущие индустрии. Мы оцениваем стиль, но не можем проверить качество работы учеников вживую. Благодаря проверенным школам - мы уверены, что все ученики получили лучшие навыки мастерства и медицинской части. Это позволяет нам вручать дипломы только тем - кого мы смело можем рекомендовать во всех отношениях.

Nika Zemlyanikina nail-art studio & school

Киев

У нас больше 6 тыс учеников по всему миру , преподавание в Европе уже 5 лет ( Голландия , Франция, Италия, Бельгия, Англия и т.д), авторские современные программы, онлайн -обучение, помощь при трудоустройстве наших выпускников в лучшие салоны, наши ученики — чемпионы, локация в Киеве полностью оборудована всем необходимым

EMischool_kharkov

Харьков

Школа ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко представляет высокоэффективные образовательные программы, разработанные специально для мастеров, не имеющих художественного образования. Пошаговое обучение от простого к сложному позволяет овладеть навыками нейл-дизайнера и достичь высокого уровня профессионализма.

Курсы разделены на 3 уровня сложности и дополнительные курсы. Тем, кто стремится покорить профессиональный олимп и участвовать в конкурсах по нейл-арту, мы предлагаем специальные курсы конкурсной подготовки. Ученики школы – многократные победители региональных и федеральных конкурсов по дизайну ногтей.

Выберите свою программу обучения прямо сейчас на нашем сайте! emi.ua (Харьков)

MS Nail Studio

Харьков

У нас вы можете посетить курсы маникюра, педикюра, моделирования ногтей (наращивания ногтей), курсы повышения квалификации моделирования ногтей (наращивания ногтей), френч, курсы по дизайну ногтей, мои авторские курсы Шелк, Экспресс-акварель, Пуантель, Жостово, Китайская роспись, Акварель Хрустальный эффект, дизайн на коротких ногтях (курс художенственной росписи на ногтях салонной длинны), арочное моделирование форм квадрат, миндаль (овал), стилет, пайп, модерн, авторские курсы Марины Шивцовой. Адрес: г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 32, офис 214

Учебный Центр «Академия маникюра Ирины Амросиевой»

Киев

Ирина Амросиева – учредитель журнала «Искусство маникюра». Вице-Чемпион Мира-2006, судья Чемпионатов Мира Чикаго-2008, Париж-2010, Милан-2011, 2012. Франкфурт-2014. Чемпионатов Европы Афины-2009 и Кубок Кремля -2010, Москва-2013. национальный судья Украины, мастер-эксперт КССК (Комитета Стандартов Салонов Красоты) Украины, руководитель и преподаватель Учебного Центра «Академия маникюра Ирины Амросиевой» и Amro Nail Academy . Автор технологий нейл-дизайнов, разработчик материалов собственной профессиональной торговой марки Amro, издатель Всеукраинского профессионального журнала «Искусство маникюра».

Nail International School by Finko

Запорожье

Школа профессионального обучения по маникюру, педикюру и наращиванию ногтей. Международные преподаватели и современные технологии — это ваш шаг к успеху. Мы воспитываем ПРОФЕССИОНАЛОВ! Все наши представительства работают по единым программам, новейшим технологиям и выдаем дипломы единого международного образца. Строим сеть по всему миру. Добро пожаловать в команду лидеров.

Учебный Центр «Confiture nail school»

Николаев

Вы начинающий мастер и хотите постигнуть навыки арочного моделирования? Вы практикующий мастер, но Вам требуется повышение квалификации? Вы хотите узнать все тонкости идеального маникюра и безупречного покрытия гель-лаком? Вы стремитесь шагать в ногу со временем и любите удивлять своих клиентов новыми дизайнами? Добро пожаловать в Учебный Центр «Confiture nail school», где квалифицированные инструкторы помогут Вам стать настоящим профессионалом в сфере ногтевого сервиса. Для вас разработаны специальные программы обучения, благодаря которым, в короткие сроки Вы сможете достичь блестящих результатов. В качестве бонуса, по окончании обучения, Вы получаете бесплатную информационную поддержку. Ваши новые работы не останутся без внимания. Мы укажем на все достоинства и недостатки Ваших работ, Вы всегда сможете получить онлайн поддержку от инструкторов учебного центра.

Учебный центр Amore Shop

Киев

Маникюр и дизайн ногтей – это искусство, но не магия. Всё, что до этого с вашими ногтями мог сделать специалист в салоне, вы теперь сможете сделать самостоятельно. Экономьте время и силы, не зависьте ни от кого – творите вволю и создавайте такой внешний вид ногтей, какой только пожелаете! Учебный центр Amore shop- это не только квалифицированные инструктора с большим опытом работы, но и билет в будущее! Нам не важно Вы новичок или мастер с опытом, в нашем центре Вы найдёте для себя множество программ для любого уровня работы! Авторские программы, эксклюзивные техники-это все про нас.

Yulia Savranskaya Nail studio

Умань

Yulia Savranskaya || Nail studio.

Часто задаваемые вопросы (faq)

Могу ли я получить диплом, если уже закончила курс в одной из авторизованных школ ранее?

Могу ли я получить диплом, если я не училась в школах, но мои работы прошли во второй тур?

Как предложить школу для авторизации?

Чем отличается черный диплом от белого?

Как проверить подлинность дипломов и имеют ли они срок действия?

Имеет ли значение время окончания курсов?

Экзамен проходит в рамках проекта www.nailsoftheday.com в реальной конкурентной среде, где участвуют тысячи других талантливых мастеров из разных стран. После окончания обучения, мастер должен добавить свои работы на сайт, указав категорию Натуральные / Нарощенные.

Все добавленные работы попадают в раздел “Новые”. В разделе есть кнопка “Начать оценивать”. После ее нажатия показываются пары работ из одной категории (натуральные/нарощенные). Мастера кликают на работу, которая понравилась больше и появляется следующая пара. Свои работы попадаться мастеру не могут. Мастер может оценивать пары работ, пока они не закончатся. Если обе работы хороши или обе плохие — есть возможность несколько раз пропустить, система сгенерирует другую пару.

Каждая работа должна пройти 50 таких баттлов-сравнений. Если работа выиграла половину сравнений и больше — проходит во второй тур. Это значит, что она оказалась лучше половины всех работ, которые были добавлены и мы можем гарантировать, что автор «В тренде», ведь клиенты выбирают мастера именно по фотографиям работ в интернете.

Экзамен сдан и вы можете получить свой диплом. Количество попыток не ограничено. Если ваша первая работа не прошла во второй тур — попробуйте еще раз. Поработайте над фотоподачей, дизайном — и у вас обязательно получится!

Если вы знаете школы, которые готовят крутых мастеров и можете рекомендовать ее, мы готовы рассмотреть варианты сотрудничества. Заполните, пожалуйста поля ниже и мы обязательно рассмотрим все предложения!